Приветствую Вас Гость!

Главная » Статьи » Вилки » Доработка вилок

Уход за вилками

Наконец добрались руки до написания статьи. Первоначально она должна была быть о том как быстро, а самое главное самому, перебрать вилку. Причем любую, ибо их строение схоже. Но тема не очень получилась по причине того, что вилка ко мне приехала очень простая с точки зрения конструктива. Отдельное спасибо Антону за предоставленную возможность написать поучительную статью.

И так поехали. Как ухаживать за вилкой? Что вообще подразумевает слово уход? Самая первая и самая простая мера - это протирка. Да-да. Покатались - протрите тряпочкой ноги и всё вокруг сальников. Дальше больше. Если вы купили вилку за 30к... ну или хотя бы за 10к ) Не надо думать, что за ней не надо ухаживать. Здесь даже наоборот - ухаживать надо более тщательнее, ведь запчасти для вилок стоят очень приличную сумму денег. 

Купили велосипед с плюс-минус хороший амортизационной вилкой? Обкатка 400-500 км и сразу переборка. "Почему?" - спросите вы. Ситуация примерно, как с новой машиной. За 400 км в вилке притираются все элементы и пыль от притирки оседает где? Правильно. Внутри. В масле. Есть ещё хитрость заводов - изготовителей - почти полное отсутствие масла в ногах. Это приводит к повышенному истиранию ног и башингов. Далее вилка нормально работает и периоды переборки для туристическо - городской езды это порядка 4000 - 5000 км. При повышенных нагрузка на вилку или тяжелых условиях работы коими являются дождь, снег, грязь и тд периоды конечно же должны сокращаться.

Ну да ладно. Хватит болтать. Приступим к делу. Сегодня мой подопытный кролик RST Omega. Взглянуть на неё без слез было сложно.

Ну как говорится "глаза боятся, а руки делают". Погнали разбирать. Располовиниваем.

И что же мы видим? Правильно. Жуть. Антифрикционное покрытие сваливается, как скорлупа. На ногах ржавчина, внутри окислы. В вилке есть вода. И чего сказать нужно обязательно? В виду отсутствия масла, вода делает своё дело. А вот дальше снимаем сальнички и смотрим, что же внутри.

Переборок у этой вилки не было. Внутри песок с пылью и маслом, а также с остатками антифрикционного покрытия ног. Вычищаем всю каку и получается у нас вот такая картина.

Теперь приступим к ножкам. Как уже говорилось выше, на ногах ржавчина и это есть очень неприятная вещь. Ни в коем случае нельзя счищать ржавчину шкуркой. Даже самая мелкая шкурка может просадить диаметр ног, вы даже и сами не заметите. Есть для этого специальные синтетические материалы. К сожалению, глубина ржавчины уже приличная и убрать её целиком не получилось.

Дальше посмотрим что происходит в ногах. Там у нас с одной стороны пружина, а с другой патрон с блокировкой. По пружине всё понятно, там вкладываем свежее масло. Даже рассказывать не буду, а вот патрон покажу.

Тададам! Окисел! Там побывала вода. Здесь ничего не остается, как пройтись по нему смазочкой и пожелать хорошей работы. Собираем всё на место. 

В общем и целом всё чисто и красиво получилось. С другой стороны буть это вилка Fox'ом или RS или Manitou... Запчасти бы стоили наравне с новой вилкой.

Мораль: ухаживайте за вилками.

Категория: Доработка вилок | Добавил: LSD (16.04.2017)
Просмотров: 1489 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Наш опрос

Полезен ли оказался для Вас сайт?
Всего ответов: 47

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота
20.04.2024
05:37


Velolive.ucoz.ru © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz