Приветствую Вас Гость!

Главная » Статьи » Велосипеды » Рамы

Китайкарбон
13 сентября 2011 привезли раму, купленную на ебэе. Китайкарбон. По скольку в интернете много всяких непонятных отзывов и восклицаний (как за так и против), решил написать такую заметку, чтобы Вы сами могли решить покупать или нет такую раму. 

Немного истории.
Предыдущая рама от фирмы Prodgy Jhony Bravo. Покупалась в байкмастере и верой и правдой служила 4 года. Алюминий, вес 2200. Геометрия для чего пожестче. Даунхильной назвать сложно, но тем не менее дропы покорять возможно. На дальняки же оказалось не сильно пригодной из-за малой ростовки. Всего 16 дюймов. Начитавшись всяких разных форумов и статей, решено было заменить... На китайца. Заявленный вес 1300гр для ростовки 20 дюймов...

Поехали.

Оплатил раму 26 августа. 13 сентября была у меня дома. Упаковка, пожалуй, безупречна. Рама обернута в кучу мягких дутых штучек, стояли заглушки на всех отверстиях, и всё это одето во всеми любимый пакетик с лопающимися пузыриками и упаковано в коробку. После того как достал был шок от радости ) Да! Она реально легкая! Она блестит! И она карбон! ))) Отойдя от шока, пошел взвешивать. И что я вижу??? 1300гр заявленные продавцом. Приятный сюрприз. Рама тяжелая, грамм эдак на двести для фирменного карбона, но очень легкая для алюминия. (Ёмаё! И всего то за 10 тысяч!). Крепления под вибрейки (которые на удивление имелись) были сразу свернуты за ненадобностью. Рулевая колонка полуинтегрированная была куплена на следующий день и установлена с помощью легких постукивания киянкой.



 

Сборка.

Когда радость прошла более или менее, начал собирать байк. Троса проложены очень грамотно и не мешаются ни снизу, ни сверху. Каретка вкрутилась прям как по маслу (некоторые пишут, что нужно торцевать сразу и тд и тп. Не слушайте!) Подсидел на 31,6, труба соответственно 34,9. НО! Слегка затянутый подсидел побалтывается внутри трубы. Это насторожило. Хотя после затяжки подсидельного хомута стоит, как вкопаный. Переключателли стоят на месте... обсуждать не нужно. Хочется отметить жесткость соединения рама-петух-переключатель. На продиджах такого не было.

Теперь тормоза. Вот тут меня постигло разочарование. ПОсле установки заднего каллипера и прокручивания колеса пошел свист/писк/звон... Называйте как хотите. Каллипер в принципе не регулировался. Был перекошен. Диск цеплял корпус в радиальном направлении... Вобщем жуть. После мучительно поиска проблемы было выяснено, что площадка на раме не такая уж и ровная, как кажется на первый взгляд. (Поверхности ушек находятся в разных плоскостях. Причем совсем не параллельных). Пересилив жалость был взят в руки....напильник ))) Да. Именно он. И всё нафиг выравнено, как того требуется ). После этого всё встало как надо. На этом байк закончен. Проблем больше не было по сборке. Впереди обкатка. Как только будут первые ощущения сразу напишу. 




Первые 20км.
 15 сентября. Поехал катать утром. Решил сделать заезд по юбилейной горке. Эдакое испытание для новой рамы. Первое впечатленее, когда в первый раз сел... Да! Она длиннее! И она едет! Тормоза задние сначала вели себя очень культурно, но после первого сильного торможения начали выть и цеплять. Видимо всё встало на место и можно будет пытаться регулировать. Вкручивая, складывается такое впечатление, что рама просит ещё и ещё. В итоге в голове промелькнуло "Что-то быстро еду". А спидометр показывал 40... ))) Не ожидал. Чесн слово. Про юбилейную горку говорить много не буду. Рама выдержала. Нареканий по спускам/подъемам нет. Рама жесткая. Достали тормоза своим воем. Или это всё таки влага сказывается, или неправильная регулировка, или полуубитые колодки, или вобще, что 203ий диск ставить назад это плохо и некультурно... не знаю. А просушка не помогла... Завтра буду решать этот вопрос. 
Много пишут, что рама жесткая, можно отбить жопу и тд. Не слушайте! Рама шикарная. Мелкие кочки делает ватными. В прыжке ведет себя очень доброжелательно. Приземление тоже очень мягкое.
Ещё есть один приятный момент. В порыве страсти, сбрасывая цепь на меньшую звезду, на продиджах раздавался достаточно громких удар. (если это можно назвать ударом). Здесь этот звук очень глухой и, я бы сказал, его приятно слышать даже. На сегодня всё...

Катаем катаем катаем...
На сегодняшний день (21,09) общий пробег рамы составляет 100+ км. Немного... но зато какие )) Рамой доволен! Очень и очень! Свою стоимость она отрабатывает на ура. Если вы хотите брать раму в ценовом диапазоне около 10к, даже не задумывайтесь! Берите однозначно! Пол часа с напильником вокруг неё (не факт, что ко всем напильник нужен)... Оно того стоит!
Теперь про езду. В основном сейчас езжу по городу по делам. Как средство быстрого перемещения. Пожалуй после каждой поездки максимальная скорость на компе больше 40км/ч. (раньше было около 38 где то). Посягать на свой скоростной рекорд (53,3 км/ч) пока не решался. Но на участке Кристалл-Октябрь гонялся с машинами и раскрутил её до 48,8 км/ч. Пока это рекорд для Китайкарбона на Рокет Ронах. Но, думаю, поставив слики, буду биться за повышение скорости. Хотя это скорее всего на следующий сезон уже.
Всё никак не могу откатать на ней свой полтинник. Времени не хватает. Тем не менее, постараюсь сделать это в ближайшем будущем.

Наконец 50.
Сегодня 23,09 откатал 50 км. Свой обычный маршрут на скорости 30+. Лушчее время было 1 час 42 минуты.К сожалению, меня встретил сильный ветер, что было не очень приятно. Дуло 25 км пути.
Как оказалось, ветер это не самое противное, что могло быть. В Электроуглях пошел дождь. И оставшуюся часть пути ехал под ним.... Будь он неладен... В итоге весь мокрый, холодный и голодный приехал домой. Что можно сказать по всему этому...
Довольно долго не делал быстрые дальняки плюс сильный ветер плюс дождь. В итоге времени 1 час 46 минут! Очень удивился этому и обрадовался.
Посадку я так и не понял. Потому как почти через 15 км начала побаливать спина в районе поясницы с левой стороны. Возможно, из-за того, что долго не катал просто и мышцы отвыкли. Но после небольшой остановки в Электроуглях, с целью посмотреть расписание электричек, всё стало нормально.

На этом закончу описание китайца. Вроде все важные моменты расписал.

Все вопросы можно задать сюда или на форум

Категория: Рамы | Добавил: LSD (14.10.2011)
Просмотров: 2705 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Категории раздела

Выбор велосипеда [3]
Рамы [1]

Поиск

Наш опрос

Какие переключатели на Вашем велосипеде?
Всего ответов: 120

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Воскресенье
01.12.2024
10:05


Velolive.ucoz.ru © 2024

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz