Достаточно большой период времени не писал статей и почти забросил как велоспорт так и велоремонт. По велосипедам помогал честно сказать только избранным. Отрастил пузико, обзавелся семьей и сделал ремонт в квартире, защитил кандидатскую диссертацию, начал и бросил курить. В общем было всё))) Но всё таки истоки берут своё и 10 лет велосипедов не могут пройти просто так, поэтому сезон 2017 - для меня сезон второго рождения веложизни. Именно поэтому решил восстановить и дать вторую жизнь байку на своей старой, но надежной раме Prodigy Jhony Bravo. Очень хочу удариться в воспоминания и оставить след по этой замечательной раме в памяти. Начнем...
26 августа 2008 года. Разобрал велосипед на стальной раме и начал собирать свой первый велосипед на алюминии.
Такие вот мы получились. Только не смейтесь) Мне было тогда 19 лет )
19 мая 2010 Комплексная замена втулок, у меня появляются дисковые тормоза! 203 мм диски, Hayes Nine!
И помню я тот осенний день когда ехал покупать свою первую "нормальную вилку" SR Duro 130мм. И даже помню как я расстроился, когда оказалось, что вилка за 4000 руб. не работает!!! 23 декабря 2010 г.
А потом что? Потом начало велосезона. Контактные педали и сразу же перелом руки... Сука... 2011 год
В тот же сезон ко мне пришло понимание, что велосипед не едет. И действительно. Почему же велосипед не едет на резине Kenda за 500 р? )))))) Начались эксперименты )))
Да! Это именно слики шириной... блин... помоему 1,2. Кстати цепляются за асфальт нереально)))) По результатам обкаток перешел на Schwalbe. Откатал много километров на Furios Fred и действительно оценил всю прелесть этой покрышки. 2011 год запомнился конечно маршрутом Электросталь - Владимир. А точнее "турбаза Ладога". Всем кстати рекомендую. Порядка 177 км в темпе 25+ км/ч. Это было нереально круто.
Именно после этой поездки я понял, что наверно рама 16 дюймов маловата для моего роста 182см. И решил её поменять.
Затем поставил вилку, причем не только себе ))))) Да это Manitou R7. Прекрасная вилка.
И вот так медленно медленно в 2012г. я дошел до....
Вот таким образом бОльшая часть моей веложизни связана с замечательной белой рамой))) А теперь что? А теперь на базе её хочу собрать очень "тонкий" по восприятию байк и передать его в хорошие руки.
Вот одна из его деталей
Часть ДВА.
Прошло время, пришли детали. И 19.03.17г. завершил сборку велосипеда. Назвал его незаурядно "Джон". А почему бы и нет?
Так почему же он "тонкий"? Да дело в том, что рама, на которой нужно было сягать с дропов, использовалась, по сути, не по назначению. Никаких прыжков и прочего экстрима собственно и не было. Зато на удивление она себя неплохо показала в КК и в шоссе )))) Ну только без смеха, друзья) Именно поэтому из велосипеда получилась эдакая смесь стилей, хотя по сути - это качественный городской велосипед.
Первоначально конечно же надо сделать что? Конечно же разобрать всё нахрен)) Это собственно и было сделано. Опущу неинтересные моменты "как я мыл раму и устанавливал вилку" и вот первые фотографии Джоника
Дальше накидываем систему, переключатели, манетки, тормоза и начинаем самый интересный процесс - прокладка тросов с рубашками и настройку.
Спустя N-ное время Джоник превращается....
Ну в общем хватит фоток, давайте надо рассказать из чего состоит! Хочу сразу отметить, что ниже буду писать только основные детали.
Конечно рама! Prodigy Jhony Bravo 2006
Вилка жесткая Mosso V-brakes+disk новая
Педали - Wellgo
Система Shimano Alivio 3sp на Octalink с пробегом 150км
Кассета Sram PG950 9 sp 11-28 новая
Цепь KMC X9-73 новая
Задний переключатель, передний переключать, манетки - Shimano Alivio M4000 всё новое
Тормоза V-brakes - Avid Single Digit 5 новые
Тормозные ручки - Clarks новые
Покрышки - Schwalbe Hurricane 2015 г. новые
Всё остальные детали не несут в себе никаких особенностей, акромя седла))) Честно сказать брал в своё время из - за массы) Предвкушая вопросы скажу, что оно на удивление комфортно.
Общий вес - 12,3 кг.
В заключении...
Честно скажу, продавать жалко, но я прекрасно понимаю, не сделав этого он так и будет стоять в гараже собирать пыль. Нельзя такого допустить.
По вопросам приобретения прошу обращаться по телефону 8-926-914-68-28 или ВК https://vk.com/i.tairov
|